The Korea Times — ежедневная англоязычная газета в Южной Корее. Является дочерней газетой Hankook Ilbo , крупной корейскоязычной ежедневной газеты. Это старейшая действующая ежедневная газета на английском языке в Южной Корее. С конца 1950-х годов она издавалась Hankook Ilbo Media Group, но после скандала с хищениями в 2013–2014 годах в 2015 году была продана Dongwha Group. Президентом-издателем The Korea Times является О Ён Джин.
The Korea Times была основана Хелен Ким через пять месяцев после начала Корейской войны 1950-53 годов. Первый выпуск от 1 ноября был двухстраничным таблоидом. Он печатался шесть дней в неделю, исключая понедельники, и стоил 100 вон. Ким решила основать газету в 1949 году, когда она стала президентом Женского университета Ихва, а первоначальная редакционная группа состояла из профессоров английской литературы в Ихве.
Публикация началась в Сеуле после того, как силы ООН вернули Сеул после Второй битвы за Сеул, но переехала в Пусан 3 января 1951 года во время Третьей битвы за Сеул , когда члены редакционного состава покинули Сеул на последнем поезде перед тем, как китайские войска захватили столицу. Перед тем, как покинуть город, группа из пяти сотрудников отправилась в Мугё-дон за едой и питьем, где их чуть не застрелили молодые южнокорейские военные полицейские, которые потребовали предъявить их удостоверения личности и спросили: «Почему вы все так суетитесь из-за выпивки в это чрезвычайное время?» До эвакуации редакция газеты находилась на четвертом этаже «сгоревшего» здания Капитолия, а печать производилась в магазине в Бонне-доне. Публикация возобновилась через 15 дней после переезда в Пусан, заголовки были написаны от руки.
Газета поддерживала тесные отношения с администрацией Сын Мана Ри, но начала критиковать президента из-за его вмешательства в ее публикацию. 23 апреля 1954 года газету приобрел Чан Кей Ён, тогдашний президент The Chosun Ilbo и позже основатель Hankook Ilbo.
26 сентября 1958 года главный редактор The Korea Times Чхве Бён-ву погиб в возрасте 34 лет, став первым корейским военным корреспондентом, погибшим при исполнении служебных обязанностей. Лодка, на борту которой находился Чхве и другие иностранные корреспонденты, освещавшие бомбардировку коммунистическими китайцами островов Куемой и Мацзу, удерживаемых националистами, перевернулась. Чхве был главным вдохновителем создания клуба «Кванхун», братства старших журналистов. Чхве также сыграл ведущую роль в объявлении 7 апреля «Днем газеты», который корейские журналисты отмечают и по сей день.
27 февраля 1968 года, пожар полностью уничтожил главный офис The Korea Times и ее родственных газет в центре Сеула, в результате чего погибли семь рабочих и трое получили ранения. После пожара The Korea Times удалось опубликовать сокращенный выпуск 28 февраля. В период восстановления ряд читателей и иностранных организаций, включая американское посольство и Миссию по операциям США (миссия помощи США), либо одолжили, либо подарили пишущие машинки The Korea Times. Газета нашла убежище в соседнем офисе в Чхунмуро, где выпуск продолжался в течение многих лет. Газета опубликовала свое первое цветное изображение на Рождество 1968 года. Она перешла с горячего металлического набора на фотонабор в свою 34-ю годовщину 1 ноября 1984 года.
Бывший президент Кореи Ким Дэ Чжун самостоятельно выучил английский язык, читая именно The Korea Times.
  • Нам Хен Ву. Первый коммерческий космический аппарат Кореи, запуск которого запланирован на 22 ноября (Nam Hyun-woo, Korea's 1st commercial space vehicle set to launch Nov. 22) (на англ.) «The Korea Times», 10.11.2025 в pdf - 212 кб
    "HANBIT-Nano, первая корейская коммерческая космическая ракета-носитель, разработанная Innospace, будет запущена в 15:00 22 ноября [2025 года] в Бразилии (по местному времени), - сообщила компания в пятницу [07.11.2025]. (...) В рамках космической миссии Innospace, HANBIT-Nano будет запущена корейской компанией Innospace. Первая коммерческая космическая ракета-носитель, способная выводить клиентские спутники и другие полезные грузы на низкую околоземную орбиту на высоте 300 километров. Получив контракты с пятью клиентами из Бразилии, Индии и Кореи, HANBIT-Nano будет перевозить восемь полезных грузов и один памятный фирменный груз. "ХАНБИТ-Нано" - это двухступенчатая космическая ракета-носитель высотой 21,8 метра и диаметром 1,4 метра. Он оснащен гибридным ракетным двигателем тягой 25 тонн для первой ступени и двигателем на жидком метане тягой 3 тонны для второй ступени. Запуск состоится на космодроме Алкантара в Бразилии."
  • Ракета «Нури» готова к запуску (Nuri rocket set for launch) (на англ.) «The Korea Times», 26.11.2025 в pdf - 210 кб
    Подпись к фотографии: "Ракета-носитель Nuri space стоит на стартовой площадке космического центра Наро в Гохынге, провинция Южная Чолла, во вторник [25.11.2025], за два дня до запланированного запуска. Ожидается, что космическая ракета отечественной разработки стартует в 12:54 утра в четверг [27.11.2025], что ознаменует четвертый запуск Nuri и первый случай, когда частная компания будет управлять всей сборкой ракеты."
  • Нам Хен У. Частный сектор играет ключевую роль в успешном запуске ракеты «Нури» (Nam Hyun-woo, Private sector plays key role in Nuri rocket's successful launch) (на англ.) 28.-30.11.2025 в pdf - 467 кб
    "Успешный запуск корейской космической ракеты "Нури" отечественной разработки в четверг [27.11.2025] привлек внимание к технологиям частных компаний, сигнализируя о превращении освоения космоса в коммерческую отрасль в Корее. "Нури" успешно стартовал с космодрома Наро в Гохынге, провинция Южная Чолла, в 13:13 ночи, достигнув заданной высоты в 600 километров после 18 минут и 25 секунд полета. На нем было развернуто 13 полезных устройств, включая его основную полезную нагрузку - спутник CAS500-3 и 12 спутников cube. (...) Частные компании Hanwha Aerospace и Korea Aerospace Industries (KAI) построили ракету-носитель и основной спутник, соответственно, эти функции ранее выполнялись Корейским институтом аэрокосмических исследований (KARI). (...) Hanwha Aerospace собрала все шесть жидкостных двигателей, установленных на ракете Nuri, включая пять 75-миллиметровых двигателей - двигатели тонного класса - крупнейшие ракетные двигатели, разработанные Кореей, - изготавливаются по чертежам, разработанным KARI после полного процесса передачи технологии. (...) KAI самостоятельно разработала CAS500-3, используя собственную технологию спутниковой платформы. Спутник оснащен тремя приборами, заказанными различными исследовательскими институтами, которые позволяют выполнять научные миссии, включая наблюдение полярных сияний, измерение магнитного поля плазмы и исследования в области биопечати. KAI планирует активно развивать возможности экспорта спутников с помощью спутниковой платформы среднего размера, стремясь выйти на зарубежные рынки, включая Латинскую Америку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию. (...) HD Hyundai Heavy Industries взяла на себя проектирование, производство, конструирование и эксплуатацию системы стартовых площадок для всех четырех ракет Nuri. (...) Последний запуск ознаменовал начало эры коммерческого освоения космоса Кореей, но представители отрасли отмечают, что последовательные и частые запуски необходимы для устойчивости отрасли. (...) Местные космические компании выразили обеспокоенность тем, что спрос может снизиться, поскольку планы на период после шестого запуска Nuri еще не реализованы.".